Если вы задумываетесь о покупке квартиры в доме бизнес-класса от ПСК, вам будет интересно узнать, как застройщик относится к своим клиентам — людям, которые уже заплатили немалые деньги за своё жильё. Многие жители ЖК Look, например, месяцами не могут начать ремонт своих квартир и откладывают заселение — всё потому, что застройщик установил балконное остекление во всём доме неправильно, внутренней стороной с покрытием наружу. Как результат, невозможно утеплить балконы или просто заменить треснувшее стекло — правильно поставленные стёкла будут выделяться на фасаде здания.
В инструкции от производителя стекла Guardian чётко написано, что покрытие НЕ предназначено для контакта с атмосферными осадками, от этого оно приходит в негодность. Более того, представитель завода Российской Стекольной Компании при личной встрече подтвердил, что стёкла установлены неверно. Казалось бы, логично исправить допущенную подрядчиком ошибку и просто переставить стёкла во всём доме местами, пока они окончательно не испортились и тонировка не слезла? Ведь потом их придётся менять по гарантии? Но нет, уже третий месяц жители дома пытаются добиться хотя бы какой-то реакции от застройщика — ПСК отмалчивается и старательно игнорирует все попытки хотя бы поговорить с представителем компании.
Будете на Лиговском, посмотрите, как облез фасад дома бизнес-класса из-за снега и ветра! Дом сдан, бюджет освоен, проблемы жителей уже не волнуют девелопера, правда? Задумайтесь, вы хотите такого отношения к себе? Хотите обнаружить неприятный сюрприз после покупки квартиры — и остаться с ним один на один, тратя свои деньги и своё время на решение проблемы? Потому что от ПСК ждать поддержки не придётся.